Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
и снова слышу о "Маленьком принце"...
задалась вопросом - что же такого в этом рассказе?...
похоже всё же придётся, как стану чуть свободнее, добраться первым делом именно до него))
да)..я не читала эту книгу))))))))
отвечаю сразу - если у кого - то возникнет вопрос читала ли я это произведение))
задалась вопросом - что же такого в этом рассказе?...
похоже всё же придётся, как стану чуть свободнее, добраться первым делом именно до него))
да)..я не читала эту книгу))))))))
отвечаю сразу - если у кого - то возникнет вопрос читала ли я это произведение))
Я его читаю уже третий раз (хотя третий раз скорее - слушаю))
И каждый раз чего-то новое открывается)
Говорят, что его еще обязательно нужно взрослым перечитывать) Еще чего-то поймешь, чего дети обычно не видят)
эх...а я в детстве не читала((...только слушала урывками кассету)
послушала отрывок...
столько мыслей...все вместе перепутались..и ничего вроде не понятно)))пока что)
Хотя это тоже не очень понятно - слишком рано его читают, большинство воспринимает только как сказку и все.. И выносит из книжки всего одну мысль "мы в ответе за тех, кого приручили". И на этом разбор произведения заканчивается(
мм...пожалуй и правда - единственная мычсль, которую вынесли)..
и то...я даже не знала что она из "Маленького принца)))"
и я его так читала.. точно как сказку.. не думала вообще, маленькая была)
а перечитала сравнительно недавно, девочка одна посоветовала..и уже не вижу в этой книжке той, что видела раньше..
"сказка для взрослых")
Мы так смотрели Обломова, Войну и мир, Мастер и Маргариту...
И обсуждали.. Фильм, а не книги...
ну...я фильмы вообще не смотрю))такие)
а Обломова...на книгу целиком не хватило...но в сокращении прочитала)))))))
а фильмы...они не передают всей сущности...всего смысла, заложенного в произведении...
не передают. И я не понимаю, о чем думают учителя, когда составляют такую программу.. Ты думаешь, мы их дома смотрели? Ага, сейчас.. Прямо в школе, прямо на уроке за партами...
Включили проектор и пошла.. литература..((
(((
мы только так 12 стульев смотрели в классе девятом...
а в средней нам с преподавателем повезло)))
она очень любила предмет...на столько, что даже мне стала нравиться литература))
и вот у неё читала всё что надо было)))
и Мастера и Маргариту не читали))) и не смотрели)) потому что там было "на усмотрение преподавателя" МиМ или Белая Гвардия.. а она решила нам всю программу собрать на военную тему
а сама читала когда.. маленькая была, всё-таки) и для Принца, и для МиМ.. перечитывать надо всё)
а смотреть.. с одной стороны, фильм передаёт точку зрения не автора, а режиссера
с другой.. сейчас же детей читать не заставить((.. у меня брата дома под угрозой наказания только заставляют хоть что-нибудь из программы прочитать, т.к. в дневник его заглядывать страшно уже.
к урокам подготовка -- кто-нибудь прочитал краткое содержание и остальным пересказал.. у нас, по крайней мере, так в последние годы было( от преподавателей, конечно, тоже зависит, но с ними не всегда везет..а с фильмом хоть что-то будут знать, а может, и заинтересуются и прочитают..
а у нс с последней так не получалось)), за что ей огромное спасибо!)
самая прочитав до этого сокращение, она могла задать такие вопросы, либо на уроках, либо на контрольной по предмету, на которые в сокращении ответа было найти нельзя))...и хочешь - не хочешь..а почитать надо было))
но рано, хоть и читают ребята книги, что-то конечно остается, но на самом деле рано такие книги читать...
поэтому, хорошо уже в более взрослом возрасте перечитать) другой взгляд)
да и каждая книга хорошая с возрастом уже иначе читается, другие детали помечаются))
p.s.
Селенка... дизайн красивый, но вот печатать сообщение - почти в слепую)))) зеленое на зеленом(
спасибо Леди)
а...цвет - сейчас переделаем))
В первый раз услышала об этой книге только в Нью.... вот сейчас читаю..)
так и у меня не было))
если только в основной школе в, наверно ещё советских времён, учебниках были отрывки...но не помню что бы было)